Полезные советы


Посещение музея может стать для вашего малыша интересным и запоминающимся, только если правильно его организовать. В этом вам поможет новый «Мини-путеводитель по музею для родителей с детьми от 0 до 6 лет». Приобрести его можно в кассе и в сувенирном киоске музея.

Полезные советы:

  • Не пытайтесь осмотреть с малышом все залы музея, лучше повторите визит через некоторое время.
  • Подготовьте сменную обувь и одежду, в которой малышу будет комфортно активно передвигаться по залам музея.
  • Пользуйтесь подставками к интерактивным экспонатам, чтобы ребёнку было лучше видно.
  • Если ваш малыш любит много двигаться, проведите несколько подвижных пауз в холле на 3 этаже основного здания в специальной детской игровой зоне.

Важно!

  • В основном здании музея нет лифта, соединяющего цокольный этаж с экспозицией 1-го этажа. Будьте готовы — спуск в гардероб, туалет и подъём в экспозицию могут быть затруднительны.
  • На 2 и 3 этажи музея можно подняться на лифте, обратившись к смотрителю зала.
  • Экспонаты музея находятся в стеклянных витринах. Следите, чтобы малыш не ударился о стекло, он может его и не заметить.
  • Выставочные залы оборудованы лифтом, в них есть гардероб, туалет (в цокольном этаже с пеленальным столиком), кафе. Оба здания музея соединены подземным переходом.
  • В залах музея нельзя есть. Для того, чтобы перекусить и восстановить силы у нас есть кафе в цокольном этаже основного здания и выставочного комплекса музея. Для самых маленьких предусмотрены детские стульчики. Вы можете захватить с собой из дома специальную еду для ребенка и разогреть её в кафе.

Чем заняться с ребенком в нашем музее?

  • Запоминайте названия животных
  • Учите различать цвета, обсуждайте размеры, сравнивайте
  • Увидев знакомые объекты, вспоминайте сказки, загадки, песенки, стихи и игры
  • Задавайте малышу вопросы и рассуждайте вместе с ним
  • Используйте интерактивные экспонаты и обсуждайте с ребенком его ощущения
  • Показывайте ребенку то, что интересно вам самим и объясняйте, почему.

Если ваш ребенок совсем маленький

  • Называйте ему то, что видите
  • Просите малыша найти то, что вы называете
  • Предложите ему найти животных, известных по сказкам или стихам
  • Считайте, если малыш осваивает счёт
  • Показывайте животных, названия которых начинаются с разных букв, если малыш осваивает азбуку.