Детские этикетки в экспозиции


Ребёнок до пяти-шести  лет не запомнит сложных названий и не может обойти весь музей за один день, но в наших силах организовать поход в музей так, чтобы у малыша остались положительные впечатления, новый опыт и желание познавать окружающий мир.

«Я самый крупный наземный хищник, живу на севере. Меня согревает густой тёплый мех и жир под кожей. Я не мёрзну, даже когда плыву в холодной воде. А плавать я очень люблю», так говорит с маленькими посетителями с помощью специальной детской этикетки, которая размещена в одном из залов Дарвиновского музея, белый медведь.

«Все едят разную еду! Я люблю муравьёв! Длинный липкий язык я засовываю в муравейник и достаю оттуда много-много насекомых. Хорошо, что у меня маленький рот – муравьи из него не убегают», а это уже гигантский муравьед подхватывает разговор.

В рамках комплексной программы Дошкольная академия, в большинстве залов постоянной экспозиции музея появляются такие детские этикетки - забавные портреты животных, сообщающие малышам о себе самые важные и интересные факты.Экспонаты, которые сопровождаются детскими этикетками выбраны не случайно. Они крупные, запоминающиеся, находятся в витринах на переднем плане, а значит удобны для рассматривания малышами.Этикетка состоит из двух частей – рисунка и небольшого текста. Она нанесена на прозрачный пластик и размещена  на стекле витрины на уровне глаз 5-6 летнего ребенка.Несколько (6-8) этикеток одного зала тематически связаны между собой, что позволяет взрослому, двигаясь с ребенком от этикетки к этикетке построить небольшое познавательное путешествие.

Для работы с детскими этикетками можно дополнительно использовать  игровые путеводители, которые содержат специальные задания, например, найти, посчитать, дорисовать и т.д. В путеводителях помимо основных экспонатов, можно найти  дополнительные подсказки и наводящие вопросы.


Дошкольники в музее

детская этикетка

Вы можете выстроить свой маршрут в соответствии с планом расположения детских этикеток в залах нашего музея.