Оценка качества услуг


Уважаемые посетители!
Просим вас принять участие в оценке деятельности учреждения.
Это не займет больше двух минут.



Оператор независимой оценки качества Департамента культуры города Москвы
Автономная некоммерческая организация "РАКУРС"


Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, доброжелательность, вежливость, компетентность работников, удовлетворенность качеством оказания услуг.

Нормативно-правовые документы по независимой оценке качества услуг:

Результаты независимой оценки голосования

на основании данных сайта «Оценка качества услугучреждений культурыгорода Москвы» http://77.controluslug.ru/

Итоговая оценка: 96,5

из них: 57,5 (из 60) пользовательское голосование и 39 (из 40) оценка открытости

Оценка открытости, подробнее:

Поисковый объектМаксБалл
Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
Полное наименование организации культуры, сокращенное наименование организации культуры11
Почтовый адрес, схема размещения организации культуры, схема проезда11
Адрес электронной почты11
Структура организации культуры11
Сведения об учредителе, учредительные документы организации культуры11
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения
Перечень услуг, оказываемых организацией культуры.11
Дополнительные услуги, оказываемые организацией культуры11
Услуги, оказываемые на платной основе0,50,5
Ограничения по ассортименту услуг0,50,5
Ограничения по потребителям услуг0,50,5
Стоимость оказываемых услуг0,50,5
Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения11
Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения
Электронный билет организации культуры/ электронный каталог22
Виртуальные экскурсии по организации культуры11
Он-лайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов11
Электронная очередь/электронная запись в учреждение11
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации
Информация о руководителе организации культуры, информация об официальных мероприятиях, визитах и о рабочих поездках руководителя организации культуры11
Состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры11
Телефон справочной службы, телефон руководителя организации культуры (приемная)11
Онлайн-консультант организации культуры (система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры)10
Раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации22
Режим, график работы организации культуры11
Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации
Ссылка на раздел оценки качества оказания услуг организации культуры (или виджет на сайте учреждения)11
Ссылка (баннер) на автоматизированную систему независимой оценки качества оказания услуг организаций культуры11
Информационные сообщения о проведении независимой оценки11
Порядок (методика) проведения независимой оценки качества услуг организации культуры11
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации культуры11
Предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации культуры11
Техническая доступность информации
Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта0,50,5
Бесплатность, доступность информации0,50,5
Программная и технологическая доступность информации на сайте
Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов0,50,5
Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту0,50,5
Дата и время размещения информации0,50,5
Наличие независимой системы учета посещений сайта0,50,5
Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта0,50,5
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта0,50,5
Навигационная доступность информации на сайте
Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации11
Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры
Общая информация об учреждении11
Отчет о результатах деятельности учреждения11
План финансово-хозяйственной деятельности11
Информация о годовой бухгалтерской отчетности11
Отчет о выполнении государственного задания11
Государственное/муниципальное задание11
Информация о контрольных мероприятиях11
Всего4039