Экскурсионная программа «ЖИВЫЕ УРОКИ»


для проведения познавательного отдыха российских школьников в Дарвиновском музее

Стоимость экскурсии для группы: 6500 рублей (до 25 человек и двух сопровождающих).
  • Если количество экскурсантов больше 25 человек, то каждый следующий приобретает входной билет в музей и билет на экскурсионное обслуживание стоимостью 160 (Сто шестьдесят) рублей
  • Если количество экскурсантов в группе превышает 30 человек (включая сопровождающих), то на группу приобретается две экскурсионные путёвки.
Стоимость занятий в учебной лаборатории: 4800 рублей (группа до 16 учащихся и двух сопровождающих взрослых).
Стоимость занятий в центре «ЭкоМосква»: 2250 рублей (группа до 15 человек и 1 сопровождающий)


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

4 класс

  • Экскурсия «Удивительный мир планеты Земля»
    Знакомство с многообразием животного и растительного мира нашей планеты, её прошлым и настоящим; с обитателями разных сообществ: тропического леса, африканской саванны, высокогорий, подводного мира и морских побережий. Все вместе они создают образ единой биосферы и соединены между собой видимыми и невидимыми связями. Охрана растений и животных. Правила поведения в природе.
  • Экскурсия «Животный мир Земли»
    Удивительное путешествие в разные уголки планеты: в царство льда и холода, в жаркую пустыню, в тропические леса и даже на дно океана! Знакомство с обитающими там чудесными растениями и животными.
  • Экскурсия «В мире древних животных»
    Возникновение и развитие жизни на Земле. Знакомство с каменной летописью планеты и с удивительными предками современных животных.
  • Экскурсия «Как приручили животных»
    Дикие предки домашних животных, история их приручения. Повадки и образ жизни домашних питомцев, разнообразие пород.
  • Экскурсия «Я тебя не боюсь!»
    Животный мир нашей планеты поразительно многообразен... Причудливость форм и разнообразие окрасок, шипы, колючки, яды, искусное подражание и страшные угрозы — вот далеко не полный арсенал средств защиты животных от хищников.
  • Занятие в учебной лаборатории «Кто живёт у нас под ногами?»
    Почва находится на пересечении оболочек Земли: атмосферы, литосферы и гидросферы, и при этом является отдельным природным телом. Но что такое почва? Как она устроена? Кто населяет и одновременно создаёт почву? Как выглядят почвенные обитатели? Узнайте об этом на занятии «Кто живёт у нас под ногами?».


БОТАНИКА

5-6 классы

  • Экскурсия «Удивительный мир растений»
    Мир растений не менее разнообразен, чем мир животных. За поразительной красотой цветка, необычной формой листьев, корня, стебля стоят приспособления, позволяющие выжить в природном сообществе. Раскрыть тайны растений поможет экскурсия по оранжерее выставочного комплекса музея.
  • Занятие в учебной лаборатории «Такой разнообразный микромир»
    Как выглядят клетки растений и животных под микроскопом? Почему перепутать эти организмы просто невозможно? Что у них общего и в чём их различие? Чем эритроциты лягушки отличаются от эритроцитов человека и почему инфузория зовется туфелькой? На обзорном занятии
  • Занятие в учебной лаборатории «Растения под микроскопом»
    На занятии вы познакомитесь с организмами, от которых зависит не только жизнь людей, но и жизнь всей нашей планеты, узнаете о их многообразии и сложности строения, обнаружите связь строения органов растения с выполняемыми функциями, выясните почему образуются годичные кольца и определите возраст дерева по спилу, самостоятельно поставите опыт и увидите как закрываются устьица во время засухи.
  • Занятие в центре ЭкоМосква «Грибное лукошко»
    Что есть гриб? Какие грибы мы собираем? На какие признаки нужно обращать внимание, отправляя гриб в корзину? На познавательно-игровом занятии "Грибное лукошко" вам расскажут о грибах родного края. Вы сможете подержать и рассмотреть точные копии грибов нашего леса.
  • Занятие в центре ЭкоМосква «Первопроходцы»
    Какие организмы обладают крайне высокой выносливостью и встречаются повсюду, даже в самых суровых условиях? Кто может первым поселиться в самом непригодном для развития месте? Кто появляется первым после извержения вулканов на безжизненных, залитых лавой пространствах? На занятии «Первопроходцы» с чашечкой необычного витаминного чая вы познакомитесь с этими организмами, а также узнаете об их роли в природе и использовании человеком.


ИСТОРИЯ

5 класс

  • Экскурсия «Последам древнего человека» *
    Какими были наши далёкие предки? Как они жили? Чем были похожи на нас и чем отличались? По крупицам учёные собирают сведения, способные пролить свет на жизнь древних людей. Хотите подробнее узнать о работе археологов, подержать в руках самые настоящие каменные орудия, попробовать добыть огонь при помощи трения? Приходите на занятие-экскурсию "По следам древнего человека".


ЗООЛОГИЯ

7 класс

  • Экскурсия «Многообразие жизни на Земле»
    Разнообразие животных и растений, населяющих разные природные комплексы. Взаимоотношения видов в природе на примере обитателей гор, океанов, тропических лесов и саванны. Приспособления животных и растений к разным средам обитания.
  • Экскурсия «Почему они такие разные?»
    Причины возникновения разнообразия животных и значение изменчивости организмов для выживания и эволюции видов в природе. Примеры приспособлений животных к разным средам обитания.
  • Экскурсия «Человек и природа»
    Человек всегда интересовался окружающим миром и стремился узнать о нём как можно больше. Легенды и небылицы, наблюдения и эксперименты… Несколько столетий понадобилось для выяснения фактов, которые кажутся нам сейчас очевидными.
  • Экскурсия «Животный мир Земли»
    Животный мир нашей планеты поразительно многообразен... Эта экскурсия позволит увидеть самых интересных обитателей всех материков, океанов и некоторых островов; узнать, в каких природных зонах они живут, чем питаются и как приспособлены к окружающим условиям. Кроме того, мы расскажем вам об истории расселения животных на Земле.
  • Экскурсия «Хищники»
    Кто такие хищники? Что их заставляет убивать? Хищники древние и современные. Особенности стратегии и тактики охоты хищных животных, характеристика отдельных хищников, обитающих в различных уголках Земли.
  • Экскурсия «Как приручили животных»
    Дикие предки домашних животных, история их приручения. Повадки и образ жизни домашних питомцев, разнообразие пород.
  • Экскурсия «Шестиногие соседи по планете» *
    Знакомство с удивительным и разнообразным миром насекомых. Огромные яркие жуки и бабочки тропиков. Живые насекомые: тараканы, палочники, саранча и сверчки, цветочные жуки. Возможность подержать их в руках.
  • Занятие в учебной лаборатории «Челюсти насекомы – кто чем ест?»
    Почему бабочки такие красивые? Чем насекомые похожи на рыцарей? Как кусается комар? Кому молится богомол? Зачем жуку-оленю рога? С помощью специалистов вы познакомитесь с разными группами насекомых из коллекции Дарвиновского музея и научитесь их различать, узнаете о превращениях насекомых, их питании и развитии.
  • Занятие в учебной лаборатории «Кто живёт у нас под ногами?»
    Что такое почва и как она устроена? Какие организмы населяют почву? Как они выглядят и почему?
  • Занятие в центре ЭкоМосква «Кто оставил след?»
    Мир вокруг нас гораздо богаче, чем нам кажется. Большинство животных трудно увидеть, но они всегда оставляют следы. Замечать и различать эти следы несложно, главное — научиться видеть что-то необычное в обычном. С помощью специалистов вы познакомитесь с разными следами жизнедеятельности зверей и птиц из коллекции Дарвиновского музея, научитесь их определять и разгадывать истории из жизни животных по излюбленному следопытами дедуктивному методу.
  • Занятие в центре ЭкоМосква «Урок шелководства»
    Откуда берётся шёлк? Существуют ли домашние бабочки? Какое занятие достойно императрицы Древнего Китая? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на занятии «Урок шелководства». Также вы попробуете самостоятельно получить натуральную шелковую нить, познакомитесь с живыми шелкопрядами. По окончании занятия вам будет вручен сертификат начинающего шелковода.


ЧЕЛОВЕК и его здоровье

8 класс

  • Экскурсия «Жизнь древнего человека»
    Родословная человека и история его появления на Земле. Рассказ ведётся о том, как выглядели австралопитеки, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы; какой образ жизни они вели, как у них появилась речь, огонь, каменные орудия, жилище; как постепенно они овладевали различными навыками и умениями. Экскурсия содержит элементы беседы в форме вопросов и ответов, при этом учитываются возраст детей, их знания и личный жизненный опыт.
  • Занятие в учебной лаборатории «Человек под микроскопом»
    Какими свойствами должны обладать клетки, чтобы мозг успевал отдавать мышцам команды быстрее, чем сознание успеет их сформулировать? Почему суставы со временем не истираются? Сколько бактерий живёт на нашей коже и что мешает им проникнуть внутрь тела?


ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

9-11 класс

  • Экскурсия «Многообразие жизни на Земле»
    Видовое и структурное разнообразие сообществ. Взаимосвязи животных и растений и их влияние на облик современных сообществ и экосистем.
  • Экскурсия «Этапы познания живой природы»
    История развития биологии с древнейших времён до наших дней. Современная эволюционная теория рождалась из столкновения разных идей, логически обобщая научные факты, накопленные биологами за многие столетия.
  • Экскурсия «Теория эволюции»
    Изменчивость и наследственность как материал эволюции. Естественный и искусственный отбор. Факторы эволюции. Различные адаптации — результат отбора. Вид и видообразование. Взаимодействие видов в природе.
  • Экскурсия «Наследственность и изменчивость»
    Основные законы наследственности. Сцепленное наследование. Взаимодействие и множественное действие генов. Генетика пола. Закономерности изменчивости. Гомологические ряды изменчивости на примере семейства тетеревиных.
  • Экскурсия «Вид и видообразование»
    Вид, его критерии и структура. Популяции. Пути видообразования и механизмы изоляции. Незавершённое видообразование. Межвидовые гибриды. Взаимодействие видов в природе.
  • Экскурсия «Зоогеография»
    Цели и задачи зоогеографии, изучающей распространение животных. Ареалы животных. Понятие о фауне, история формирования материковых и островных фаун. Особенности животного населения различных природных зон. Интересные представители разных зоогеографических областей.
  • Экскурсия «Развитие жизни на Земле»
    Возникновение жизни на Земле и основные этапы её эволюции. Закономерности макроэволюции на примерах отдельных групп животных.
  • Экскурсия «Эволюция поведения животных»
    Роль инстинктов, научения и рассудочной деятельности в формировании поведения животных, стоящих на разных ступенях организации. Становление поведения, его значение для выживания и его эволюция.
  • Экскурсия «Происхождение человека»
    Родословная приматов (ископаемые и современные формы). Место человека в системе животного мира. Факторы процесса становления человека. Основные этапы эволюции рода Homo. История формирования рас человека разумного.
  • Экскурсия «Взаимодействие человека и природы»
    История взаимодействия человека и природы и современное состояние окружающей среды. Глобальные экологические проблемы.
  • Экскурсия «Законы биологического развития»
    Формирование взглядов на индивидуальное и историческое развитие организмов, современные представления об основных свойствах живых организмов (наследственности и изменчивости) и законах индивидуального и исторического развития.

  • Цикл занятий для старшеклассников «ДНК – расследование»:
    «Получи свою ДНК» — 6000 рублей
    «Кто вы: спринтер или марафонец?» — 9000 рублей
    «Что скрывает колбаса?» — 9000 рублей
    Стоимость абонемента из 3-х занятий — 18000 рублей.
    Занятия позволят старшеклассникам расширить и углубить свои знания в области молекулярной биологии, упорядочить представления о строении и функциях ДНК, познакомиться с современными методами молекулярно-генетического анализа. Эти знания школьники получат в формате интерактивного практического урока с использованием современных научных приборов. Полученные навыки могут быть полезны при последующем выборе профессии.






В кафе музея вы можете заказать обед (оплачивается отдельно),
+7(916) 158-65-95 | Ugevandyan@gmail.ru
а также приобрести сувениры в музейных киосках

Адрес музея: Москва, ул. Вавилова, 57
Время работы: ежедневно с 10.00 до 18.00,
выходной день — понедельник, последняя пятница — санитарный день.
По четвергам выставочный комплекс музея работает с 13.00 до 21.00.

Экскурсионное бюро:
(499) 134-61-24, (499) 132-10-47, exburo@darwinmuseum.ru



Экскурсионная программа «ЖИВЫЕ УРОКИ»