27 октября 2018

III Всероссийская научно-практическая конференция «Неформальный подход к формальному образованию. Роли учителя в музейном образовании»



25-27 октября в Москве состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Неформальный подход к формальному образованию. Роли учителя в музейном образовании». Выездная сессия конференции прошла в музеях различных профилей. Государственный Дарвиновский музей стал одной из таких площадок, где школьных педагоги и музейные сотрудники смогли обсудить вопросы взаимодействия музейного и школьного педагога, образовательные стратегии и мотивированность учителя, а также как комплексный подход в планировании учебной работы с детьми разного возраста. Своим опытом с коллегами поделились сотрудники Дарвиновского музея. Куратор Дошкольной академии Дмитрий Геннадьевич Донсков рассказал о работе музея с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет.  В экспозиции «Этапы познания живой природы»  Наталья Васильевна Носова продемонстрировала урок в музее для учащихся 9-11 классов по теме: «Чарльз Дарвин и его учение о естественном отборе». На примере многочисленных занятий для  посетителей разного возраста в центре «ЭкоМосква» Ольга Алексеевна Гвоздева показала возможности неформального подхода  к экологическому образованию в музейной практике.  В завершение сессии на круглом столе участники обсудили вопросы создания профессионального пространства для совместной работы специалистов музея и школьных педагогов с целью наиболее полной реализации музейного потенциала в образовании.










Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи