26 апреля 2012

Маркетинг – выстрел в цель

Всероссийская научно-практическая конференция Музейный посетитель: как сделать так, чтобы он возвращался

В апреле 2012 года Биологический музей им. К. А. Тимирязева отметил 90-летие со дня основания. Одним из главных событий юбилейной программы стала Всероссийская научно-практическая конференция «Музейный посетитель: как сделать так, чтобы он возвращался», которая проходила с 22 по 25 апреля 2012 года. На приглашение принять участие в конференции откликнулись не только музеи, но и академии, университеты, гимназии из 22 городов России. Специалист по маркетингу ГДМ Гридина Е.И. выступила на конференции с докладом «Маркетинг – выстрел в цель».


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

25 июня 2017
Скелет лесной куницы (Martes martes L.,1758)
Новое поступление


22 июня 2017
Вечер-встреча с котом Маклаем


19 июня 2017
Доступная среда
Заседание Рабочей группы по вопросам создания условий для участия инвалидов в культурной жизни общества Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов


18 июня 2017
Результаты голосования "Мой папа самый..."


18 июня 2017
В Дарвиновском музее состоялся фестиваль "ЮНА-ФЕСТ"


все события