19 июня 2014

Маркетинг в музейном деле

обучающий семинар

19 июня, по инициативе Московского центра музейного развития, на базе Дарвиновского музея прошел обучающий семинар «Маркетинг в музейном деле». Целью семинара было ознакомление сотрудников московских музеев с основными направлениями маркетинговой деятельности, их ролью и применением в работе музеев. Сотрудники отдела маркетинга Дарвиновского музея в своих выступлениях поделились практическим опытом действия маркетинговых инструментов в различных сферах музейной деятельности.
Семинар для сотрудников московских музеев провели Е.Гридина (Дарвиновский музей), Н. Копелянская (МЦМР), М. Чередниченко (МЦМР)
Фотографии Анастасии Замятиной


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи