19 июня 2014

Маркетинг в музейном деле

обучающий семинар

19 июня, по инициативе Московского центра музейного развития, на базе Дарвиновского музея прошел обучающий семинар «Маркетинг в музейном деле». Целью семинара было ознакомление сотрудников московских музеев с основными направлениями маркетинговой деятельности, их ролью и применением в работе музеев. Сотрудники отдела маркетинга Дарвиновского музея в своих выступлениях поделились практическим опытом действия маркетинговых инструментов в различных сферах музейной деятельности.
Семинар для сотрудников московских музеев провели Е.Гридина (Дарвиновский музей), Н. Копелянская (МЦМР), М. Чередниченко (МЦМР)
Фотографии Анастасии Замятиной


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

ВХОД НА САЙТ